вторник, 2 декабря 2008 г.

Рефлексия дня второго

Вот завершился и второй день :)

На мой взгляд, он несколько продуктивнее первого и, несмотря на некоторые проблемы с техникой, и вредного консультанта, который не всегда хотел отвечать на Ваши вопросы, вам удалось выполнить очень многое, иногда призывая к себе ДУХОВ :), прямо как на картинке :)



Давайте теперь подведем итоги второго дня.
  1. Попробуйте выделить сухой остаток сегодняшнего дня (что Вам нужно было сделать? Как Вы думаете, для чего?).
  2. Что нового лично Вы узнали за сегодняшний день? Как это повлияет на Вашу дальнейшую работу?
  3. Что из того, с чем Вы работали сегодня, может помочь Вам в работе Вашего сетевого сообщества? Приведите конкретные примеры...
  4. Что осталось не понятным? Что Вы сделали для того, чтобы разобраться с возникшими "непонятками"? (Если вопрос так и остался невыясненным, напишите об этом своему координатору — Suslic_66@gmail.com)
И еще раз — убедительная просьба!
Станьте постоянным читателем этого блога!

8 комментариев:

Рима комментирует...

Я научилась принимать участие в форумах, создавать документы и приглашать друзей к сотрудничеству. Познакомилась с новыми понятиями. Для меня задания сегодня были посложнее и поскучнее.

Зося комментирует...

Сегодня, я принимала участие в форумах, создавала приглашения. Для меня задания трудны тк, мало навыков при работе с компьютером на таком уровне.

Ирина комментирует...

Сегодня я вошла в календарь семинара, это не было сложно, потому, что я сталкивалась с такой деятельностью. Познакомилась с Федеральным законом о личной безопасности. Поработала в форуме. Я знала особенности этой работы, потому, что училась дистанционно в прошлом году. Наша группа собрала свод правил для работы в сети. Вроде всё известно, но когда проговаривается как-то наводится порядок в голове. Научилась совместной работе над документами в Google. Для меня это совсем новые знания, а главное необходимые. Я теперь смогу помочь организовать работу в ГМО по созданию единых документов. Раньше не представляла как это сделать. Спасибо! Ну и самое главное, что я для себя уяснила: При работе в сети надо договариваться о правилах и уважать своих соратников. Дабы не навредитьт

Анонимный комментирует...

Выяснить, что нужно делать для обеспечения личной безопасности.
Принять участие в обсуждении на форумах.Написать правила сетевого взаимодействия для своего сетевого сообщества.
Совместными усилиями проанализировать, что делают в Интернете основные участники школьного образовательного процесса.
Создать совместный документ.
Заполнить глоссарий.Написать рефлексию. Поскольку мы работаем в социальных сетях, т.е. активно взаимодействуем с другими пользователями, будем организовывать различные сетевые активности или консультировать других организаторов телекоммуникационных проектов акций и т.п. вот для этого мы сегодня и работали. Для меня все было новым или почти новым. Сегодняшние знания мне точно пригодятся в работе. Так как считаю, что сегодня все педагогические сообщества должны работать в режиме сетевых сообществ, это очень полезно. Надо тренироваться больше.

Светлана комментирует...

Не скажу, что все стало ясно, но просвет есть - стала осознанно выходить на необходимые сайты.
Главная беда - куриная слепота на рабочем столе.
Дальнейшие действия в домашней работе - создание сообщества с зам. директорами по УВР. Хотя до конца понятие сообщества не осознала, поскольку основное внимание пока было направлено на вникание в технические действия.
Вопрос о непонятках наверное будет завтра -сегодня я не могу сформулировать его грамотно. Спасибо Вам.

Unknown комментирует...

Я наконец-то зарегистрировалась на всех предложенных сайтах,познакомилась с общепринятыми нормами сетевого этикета, поучаствовала в работе форума, заполнила глоссарий, и это всё практически сама (без постоянной консультации модератора).Беспокоюсь о завтрашнем дне: по-моему, у меня начинается простуда...

Наталия комментирует...

В начале дня через почту получила календарь, работала с ним первый раз, но именно о такой программе думала, в силу своей профессиональной деятельности электронный календарь - то что мне нужно.
Далее шаг за шагом учились работать в "мини-сообществе" (группах). Стало понятно с чего нужно начать при формировании группы.
Работая в форуме было интересно узнать мнение коллег, которые сидят в одной аудитории, но не общаются в живую.В форуме работала раньше, поэтому трудностей не было.
Большую трудность испытала при рассылке приглашения работать в едином документе, но с помощью проб и ошибок - дошло!
Это очень важное умение: ведь одна голова хорошо, а две лучше.
Самая большая победа - постепенно ухожу от привычки сначала спрашивать, а потом читать и думать.

Светлана комментирует...

День очень хороший. Он требовал самостоятельности, самолежательности и самосоображательности. Последнее постарались проявить в высшей степени. Удалось пригласить коллег для создания творческой группы. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.