среда, 3 декабря 2008 г.

Рефлексия дня третьего

И вот наступил третий, самый переломный день.

Все больше и больше Вас заставляют работать самостоятельно. Именно это и станет предметом нашей сегодняшней рефлексии.

Итак, сегодня Вы:
  • Заводили собственный блог.
  • Размещали на собственном блоге информацию о себе, ссылки на сайты, вставляли слайд-шоу...
  • Работали с добрым Бобром — бобрили закладки, связанные с оценкой качества образования.
Давайте проанализируем свою работу (только честно :) )
  1. Как Вы думаете, все ли у Вас получилось? Если что-то не получалось, то попробуйте проанализировать — почему?
  2. Как Вы думаете, почему с каждым днем Вы получаете все меньше и меньше подсказок от своего координатора?
  3. Как Вы думаете, какой из изученных сервисов Вы будете использовать в своей дальнейшей работе? Как именно (приведите конкретные примеры).
  4. Какие из изученных сервисов можно использовать для работы в сетевом сообществе? С какой целью?

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Получилось вроде бы всё, но нет удовлетворения от сегодняшней работы, такое чувство, что я ничего не знаю, а что знала, то все забыла. Все же подсказки я бы хотела получать. Я получаю все меньше и меньше подсказок от своего координатора, потому что мне их дает моя соседка Татьяна, за что ей большое спасибо. В своей работе я возможно буду использовать следующие изученные сервисы: Google, Moodle, WiKiWiKi. Появилось желание создать сайт сетевого сообщества г.Сосновоборска. Использовать: (методическое сопровождение учителей, обмен опытом, создание групповых работ, повышение ИКТ-компетентности).

Татьяна комментирует...

Почему переломный? Очень продуктивный!!! Я ускорилась в работе, т. к. более менее стала понимать как работать в таких учебных средах. Даже стала помогать другим. Наверно в своей работе я буду использовать из изученных cервисов:Google,Moodle,
WiKiWiKi. В своей работе буду использовать данные сервисы для организации методического сопровождения, обмена опытом, для создания групповых(коллективных) работ и повышения ИКТ-компетентностей своих учителей.
Очень понравился сервис WiKiWiKi так как очень простой (конечно со временем) интерфейс и много у него возможностей. Научилась создавать закладки, блоги.

Рима комментирует...

Для меня день был тяжелым. В своей работе я буду обращаться к сервису "100 закладок", в нем легче работать, хотя мне понравилось работать и в БОБРЕ.

Ирина комментирует...

Зарегистрировалась на БобреДобре, забобрила найденные ссылки на ресурсы по теме качество образования, создала свой блог и начала его настраивать. День для меня был очень тяжёлым. Кроме того, что сама не очень внимательна к мелочам, ещё и комп зависал. Настроение плачевное.

Светлана комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Светлана комментирует...

Сегодня ожидала от себя прояснения - не получилось Почему - наверное потому что я все - таки не информатик.
Все входы и выходы -для меня в новь. Поэтому пока не буду отвечать на следующие вопросы. Сегодня я впервые испытала чувство смятения , возможно, завтра что-то и станет яснее.

Светлана комментирует...

Получилось не все: причина банальна-учись читать (это я себе.Помощи стало меньше потому, что самостоятельности стало больше, наступает прозрение и понимание(хотя и не быстро). Понравилось делать блог, но вопросы еще остались... В Google и раньше была как первопроходец, теперь как первопроходимец ориентируюсь быстрее. Понравились сервисы Wiki. Обязательно буду их использовать

Наталия комментирует...

Да, сегодняшний день достался мне трудно: долго работала над созданием закладок, почему? Чисто технически не получилось сразу сделать закладки действующими. Пришлось попотеть и переделать после всей работы
Свой блог "Классная жизнь 7б" я создала для дальнейшей работы с классом и родителями (понравилась идея). Про закладки тоже есть мысль как их использовать для работы с учителями школы. Спасибо за "жесткое" воспитание самостоятельности.